Печать 
СНПЧ А7 Череповец, обзоры принтеров и МФУ

1Q9lDfZGLa024 апреля в колледже состоялось открытое внеклассное мероприятие среди студентов первых курсов (11, 13,17, С13 группы, всего 32 человека) по развитию эмоционального интеллекта как способе профилактики проявлений экстремизма. Ведущими выступила команда классных руководителей – Кочина С.В., Кузнецова М.Ю., Кабанов А.А.

Мероприятие началось нетрадиционно, без объявления темы, ребятам было предложено сначала образовать мини-сообщества из близких по духу людей, а затем путем не хитростных психологических приемов объединиться в группы менее знакомых людей. Так формировались сообщества «своих» среди «чужих».

В условиях приближенных по ощущениям к реальным началась работа с понятиями «своя» и «чужая» вещь, «свой» и «чужой» человек, где ребята в режиме мозгового штурма давали определения.

«Чужая» вещь – не своя, чья-то, кого-либо, краденая, не близкая

«Своя» вещь – моя, личная, собственная, заработанная, неприкосновенная, честно-заработанная, приобретенная на свои деньги,

«Чужой» человек – ненавидящий, плохой, безразличный, незнакомый, завистливый

«Свой» человек – знакомый, родной, член семьи, верный, одной крови приятный, любимый, дружище, братюня.

Подводя итоги подготовительного этапа, ведущие отметили богатство эпитетов в определении «своего» и скудость в определении понятия «чужой», но что очень важно такие антонимы как краденая вещь и честно заработанная проводят ясную границу своего и чужого. Такой же антагонизм наблюдается и в понятиях чужой (ненавидящий, безразличный) и свой (верный, родной, одной крови, дружище)

Подведя итог этапа, ребята методом погружения (психологической разминки «Запускаем волну») оказались на необитаемом острове. Антураж аудитории пальмы, сети, каноэ, весла, удочки, шум моря способствовали созданию атмосферы. Ребятам были вручены соответствующие атрибуты и дано задание придумать название своего племени и перечислить несколько главных его достижений.

Племя «Гуки», его достижение – убили саблезубого тигра, племя «Ержан» - выловили большую акулу, Племя «Синие сланцы» - затоптали тигра и только племя «Море ракушки» - оказались далеки от животных инстинктов, выделив предметом своей гордости – почитание памяти предков. Все это срез психологического комфорта в череде реальных дней студентов колледжа.

Далее племенам было предложено разыграть немые сценки по кейсам, включавшим разные межличностные отношения с главным героем – Рыбаком. Ребята не сразу вникли в суть ситуаций, но справившись с застенчивостью и волнением, включились в актерскую игру. Группы отгадывали сущность происходящего и смогли четко разделить, где к Рыбаку относились как к своему, а где как к чужому, а где Рыбак чувствовал себя отчужденно.

Постепенное движение мысли студентов с помощью серии различных задач и инсценировок от непонимания к пониманию и принятию личности «чужого» человека раскрывалось перед зрителями и ведущими и придавало уверенности в правильном выборе формата мероприятия.

Эта сложная задача, которую выполнили команда преподавателей с помощью ребят не оставила равнодушными и посетителей, которые отметили хорошее впечатление от увиденного и выразили желание продолжать работать в этом направлении.

 

1Q9lDfZGLa0

5j5S07vZx2w

8oL5BVzI5lc

H0B8PZppz7M

Jt4AisiR4W8

lx9csMQ4T5I

PgeSrFnvnyA

WgmEyqcS0hU

X5l5WPwnogQ

 

 

Прикольные СМС
Недорогой планшет Android