В мировой практике существуют надежные ориентиры, которые помогают определить по-настоящему экологичный продукт – это экомаркировка. Это специальные знаки, которые помогают выбирать товары, безопасные не только для потребителя, но и для природы. Для того, чтобы научиться делать такой выбор, нужно сначала научиться грамотно читать экомаркировку.
В России позиционирование товара как экологичного является добровольным, а сам термин «экологичный товар» законодательно не закреплен. Это приводит к тому, что производители и потребители могут вкладывать в это понятие свой смысл. Пользуясь спросом на «эко», некоторые компании помещают на этикетках своих товаров необоснованные экологические обещания. Аналитики Сколково отмечают, что сегодня 70% экологических заявлений компаний ничем не подкреплены.
Для того чтобы разобраться в теме экомаркировок и повысить свой профессиональный уровень студенты выпускного курса профессии «Продавец, контролер, кассир» участвовали в тестировании от WWF России. Заранее изучив экомаркировки, ребята отвечали на непростые вопросы теста. Большинство участников не только показали высокие результаты, но и получили от Всемирного фонда дикой природы специальную инфографику для закрепления полученных знаний.
(49351) 4-83-97 (директор)
(49351) 4-70-81 (секретарь директора)
(49351) 4-70-24 (бухгалтерия)
(49351) 3-71-64 (общежитие)
liceyshuya @mail.ru
155901, Ивановская область, г. Шуя, Учебный городок, д.1