ТРИЗ, или теория решения изобретательских задач — набор методов решения задач и усовершенствования систем, в основе которых лежит креативный подход. То есть это едва ли не единственная системная теория обучения творчеству, поэтому в решении задач по ТРИЗ нет оценок и единственного правильного ответа.
18 июня для студентов 1 и 2 курса прошла беседа с элементами тренинга «ТРИЗ как метод развития творческого мышления». В ходе которой, обучающиеся познакомились с
ТРИЗ -инструментами мышления, выполнили упражнения по развитию творческого воображения, учились строить причинно-следственные связи. Например: как, не завязывая шнурки на кроссовках, сделать их закрытыми; какое креативное решение можно найти при сзаче зачета, если не уверен в своих силах и многое другое.
Цель ТРИЗ: развитие гибкого мышления и фантазии, способности решать сложные задачи изящным и эффективным способами.
Подводя итог, хотелось бы сказать : «Учитесь мыслить смело! И у вас все получиться!»
(49351) 4-83-97 (директор)
(49351) 4-70-81 (секретарь директора)
(49351) 4-70-24 (бухгалтерия)
(49351) 3-71-64 (общежитие)
liceyshuya @mail.ru
155901, Ивановская область, г. Шуя, Учебный городок, д.1